Меню
Ваша корзина

Доставка и оплата

Услуга доставки онлайн-заказов предоставляется нашим партнером «Новая Почта» по всей Украине. Доставка может быть выполнена на ваш адрес (курьером) или в отделение Новой почты. Стоимость доставки оплачивает заказчик согласно тарифам Новой Почты.

Рассчитаться наличными при доставке товара на адрес (курьером) временно невозможно. Однако вы можете предварительно оплатить заказ банковской картой (реквизиты банковской карты отправляет менеджер после подтверждения заказа) и получить доставку на адрес (курьером) или же выбрать ближайшее к вам отделение Новой почты и рассчитаться наличными при получении (но при условии предоплаты за доставку) (касается материалов, которые не тонируются).

ВАЖНО! Перед тем, как принять заказ от представителя Новой почты, просим вас проверить соответствует ли товар в посылке вашему заказу, а также проверить целостность товара в посылке. В случае, если количество не соответствует или товар имеет повреждения, не принимайте заказ от представителя Новой почты и сообщите нам по телефону, указанному на сайте.

ВАЖНО! Доставка товара компанией-перевозчиком Новая Почта возможна при условии, что температура окружающей среды при хранении и транспортировки будет не ниже +5.

ИНФОРМИРОВАНИЕ О СРОКЕ ДОСТАВКИ

Срок отгрузки товара со склада Kolir Bud на склад компании-перевозчика Новая Почта с момента подтверждения заказа менеджером составляет 1-2 рабочих дня (при условии, что все товары в соответствии с заказом есть в наличии на складе).

Когда компания-перевозчик Новая Почта получит ваш заказ, вам отправят текстовое сообщение с подтверждением и согласованным сроком доставки. Текстовое сообщение также содержит контактную информацию о компании-перевозчике и номер экспресс-накладной (ЭН) (данный сервис поможет вам узнать, где находится ваше отправление). Курьер свяжется с вами за 15 минут к доставке (касается доставки курьером).

Отследить заказ можно на сайте https://novaposhta.ua/tracking. Данный сервис поможет вам узнать, где находится ваше отправление. Напишите номер экспресс-накладной (ЭН), который отправляется покупателю в СМС от Новой Почты (например 20400045039502), и получите информацию об отправке.

Благодаря услуге СМС-трекинг можно мгновенно узнать детали ее маршрута. Воспользоваться услугой можно отправив СМС на номер 4404 * с номером вашей ЭН: 11 или 14 символов.

* Стоимость отправки СМС согласно тарифам вашего мобильного оператора связи.

При формировании онлайн заказ на отделение Новой Почты, срок хранения груза (товара) составляет 5 дней. Именно на пятый рабочий день происходит возврат заказа на склад Колір Буд.

УСЛУГА «ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ»

Обычно грузы доставляют «до подъезда» (касается доставки курьером), однако вы можете заказать Услугу «Подъем на этаж». Услуга предусматривает подъем посылки на этаж при доставке по адресу Получателя. При заказе данной услуги, доставка отправления осуществляется к дверям Получателя (квартиры, офиса, склада). Перемещение отправления по помещению Получателя или между этажами представитель компании-перевозчика «Новая Почта» не выполняет.

Вес одного места отправления не должен превышать 100 кг, а расстояние от места парковки автомобиля компании «Новая Почта» к зданию Получателя - не превышать 50 м.

ТАРИФЫ НА УСЛУГУ «ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ» вы можете просмотреть на сайте Новой Почты.

Если компании-перевозчику не удалось доставить заказ по указанному адресу доставки (например, по этому адресу не было контактного лица, чтобы принять заказ), представитель компании-перевозчика Новая Почта свяжется с вами повторно. После двух попыток доставки товар вернется на склад Kolir Bud и дальше, чтобы согласовать доставку товара, с вами свяжется наш менеджер.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и Вашего удобства. Используя этот веб-сайт и не изменяя настройки cookies в Вашем браузере, Вы соглашаетесь на использование cookies.